Грузоперевозки
17.06.2017В 1965 г. заведующим кафедрой стал проф. В.С. Дикаревский. Кафедра продолжала заниматься разработкой теории гидравлического удара и созданием новых противоударных средств. Научные исследования в этот период и в дальнейшем были тесно связаны с конкретными потребностями практики. Имели Виталий Сергеевич место тесные контакты Дикаревский сотрудников кафедры с научно-исследовательскими и проектными институтами, со строительными организациями, многими вузами и предприятиями и подразделениями железнодорожного транспорта, что способствовало внедрению научных разработок.
Под руководством профессора В.С. Дикаревского получили дальнейшее развитие теория гидравлического удара и разработка противоударных мероприятий и клапанов для впуска и выпуска воздуха. Эти работы были внедрены на многих железнодорожных станциях Октябрьской и Дальневосточной железных дорог и на Невском водоводе в г. Ленинграде. Были выполнены обширные исследования по интенсификации процессов осветления природных и сточных вод с помощью тонкослойных отстойников, создана теория их расчета и математического моделирования. Грузоперевозки можно заказать здесь.
Разработки по тонкослойным нефтеуловителям, выполненные кафедрой под руководством проф. В.С. Дикаревского для условий Байкало-Амурской магистрали, были удостоены бронзовых медалей ВДНХ, позволили обеспечить компактные решения целого ряда очистных сооружений производственных сточных вод в суровых климатических условиях. Предложены комбинированные сооружения, совмещающие процессы тонкослойного отстаивания и фильтрации, а также высокоэффективные вертикальные, горизонтальные и радиальные отстойники различной производительности с использованием принципов тонкослойного осаждения, которые нашли применение на железнодорожном транспорте, в коммунальном хозяйстве, в целлюлозно-бумажной, химической, металлургической и станкостроительной промышленности для очистки природной воды, производственных, бытовых и поверхностных сточных вод, содержащих взвешенные вещества и нефтепродукты.