Гарантия и возврат товараУсловия гарантии на мебель, которые дает интернет магазин Мебельноз (в соответствии с Законом РФ “О защите прав потребителей”) Наше кредо: работать только с проверенными производителями мебели и продавать только сертифицированную мебель! Требования потребителей, соответствующие законодательству РФ, могут быть предъявлены в течение 24 месяцев со дня начала действия гарантийного срока, при условии, что дефекты в изделии не возникли вследствие нарушения покупателем «Инструкции по эксплуатации мебели». Гарантийные обязательства выполняются после подтверждения покупки, поэтому Вам следует сохранять сопроводительные документы: чек, накладные, спецификацию. Детали с выявленными дефектами, в период действия гарантии, реставрируются или заменяются новыми бесплатно. Претензии принимаются исключительно на электронный адрес claim@mebelhoz.ru c приложением фотографии бракованной детали, фотографии фабричной этикетки и описанием брака, также необходимо хранить в течении всего гарантийного срока кассовый чек и договор купли-продажи. В течении суток с момента получения претензии (за исключением субботы и воскресенья) с Вами свяжется менеджер по рекламации и оговорит все вопросы и сроки исполнения. Мы гарантируем возврат денег, если будет установлено несоответствие товара требованиям ГОСТ 19917-93 и другим ГОСТам и техническим требованиям к качеству мебели для использования в закрытых помещениях.
Не являются дефектами мебели:
Гарантия не распространяется на изделия: С дефектами, возникшими вследствие нарушений правил сборки и эксплуатации, оговоренных в “Инструкции по эксплуатации мебели”, и на расходные материалы, необходимые при сборке мебели. В случае наличия следов постороннего вмешательства в изделие или ремонта изделия, самостоятельно либо организациями, предприятиями или частными лицами, не уполномоченными на это. Как продлить срок жизни вашего дивана или гарнитура вы узнаете из статьи на нашем сайте "Уход за мебелью" Возврат товара: При получении заказа тщательно проверяйте комплектацию и цветовую гамму. Будьте внимательны и сразу же сообщите водителю, если товар не соответствует заказанному Вами или имеет брак. В случае обнаружения брака или некомплектности изделия после отгрузки товара (после подписания документов о приемке товара и отбытия водителя-экспедитора), замена бракованных или недостающих деталей осуществляется путем самовывоза со склада поставщика или доставляется на платной основе, исходя из стоимости 300 руб за адрес в Нижнем Новгороде или 24 руб/км по Нижегородской области. В случае возврата товара надлежащего качества и выполненного в соответствии с заказом, доставка осуществляется ПЛАТНО - 500 руб по Нижнем Новгороде или 24 руб/км по Нижегородской области. |